Стартовавшая «мусорная» реформа в вопросах и ответах

0 2

Стартовавшая «мусорная» реформа в вопросах и ответах

Если услуга оказана некачественно, гражданин имеет право по закону получить за нее перерасчет, однако нужны доказательства неисполненных обязательств перевозчика и оператора. Фото Сергея Юрова

В феврале многие вологжане получили первые платежки за вывоз твердых коммунальных отходов, и в редакцию нашей газеты снова начали массово приходить вопросы от читателей,не разобравшихся во всех нюансах «мусорной» реформы. Ответы на часть из них прозвучалив Общественной палате области, где встретились общественники, журналисты, руководители региональных операторов, представители власти, ТСЖ и управляющих компаний.

Стартовавшая «мусорная» реформа в вопросах и ответах

Почему трудно дозвониться?

То, что такая проблема действительно существует, признали представители обоих операторов. Как пояснил руководитель ООО «АкваЛайн» Алексей Копейкин, в феврале, когда жители стали массово получать платежки, на «горячую» линию оператора ежедневно поступалодо 3500 звонков. Принимали их специалисты вологодского контакт-центра и даже дистанционно привлеченные сотрудники из других регионов, но нагрузка оказалась слишком большой.

ПОДРОБНЕЕ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.